Звоните
прямо сейчас

+7 (343) 300 200 2

Новости

22.02.2019

Два Мифа о каталогах...

  1. Каталоги устарели. Все сейчас покупают через Интернет.

На самом деле - каталог продукции – по-прежнему действенный способ наглядно ознакомить потребителя или партнера с услугами и предложениями компании. На сегодняшний день печать каталогов -  это имиджевое мероприятие, которое однозначно повысит рейтинг компании в ряду конкурентов. Относится это в первую очередь, если вы работаете на рынке B2B, и ваш товар или услуга не относится к категории импульсных.

04.02.2019

1. Какой рекламный материал трудно выбросить в мусорную корзину? Тот, на котором написано твое имя! 

Персонификация маркетинга – основной тренд текущего времени.

Начнешь искать что-нибудь в Интернете, как тут же становишься объектом таргетированной рекламы всех игроков этого рынка.

Все чат-боты в мессенджерах и соцсетях обращаются к тебе по имени стоит только зарегистрироваться на каком-то ресурсе. И этот тренд будет только усиливаться.

 

22.01.2019

Наклейки на самоклеющейся пленке любых размеров по привлекательным ценам.

Специальные предложение на наклейки - 10% тиража - в подарок! Только до 15 февраля!

Звоните сейчас: (343) 300-200-2

WhatsApp: +79126006838

Буклеты, листовки, флаеры – наиболее распространенные виды полиграфической продукции

Главная / Буклеты, листовки, флаеры – наиболее распространенные виды полиграфической продукции

Они передаются на личных встречах потенциальному клиенту, развешиваются на досках объявлений либо выдаются на промоакциях.

Термин «листовка» понятен  всем и не требует пояснения, а вот с терминами «евробуклет» и «еврофлаер»  иногда возникает путаница. Попробуем с ней разобраться.

Оба понятия объединяет приставка евро,  она указывает на размер - 99 х 210 мм - ровно такой, чтобы поместиться в конверт евростандарта. Первоначально такой вид полиграфии использовали для отправки по почте.   

Сейчас Вы можете и не помещать рекламные материалы в конверт - их функциональность уходит далеко за рамки обычной почты. Их можно размещать на информационных стендах, передавать клиенту лично в руки, распространять с помощью мерчендайзеров или вкладывать в издания периодической печати. 

Флаер - это листовка размером с 1/3 листа А4, то есть евроформата. Слово флаер образовано от английского fly - летать. Рекламный материал, оформленный таким образом буквально долетает до цели. 

Главное достоинство еврофлаера состоит в эффективном соотношении стоимости  и информативности.

Незаменим еврофлаер в качестве приглашения, носителя актуальной информации о новой акции, о выпуске новинки

 

 Евробуклет может содержать гораздо больше информации, чем еврофлаер, ведь рекламной площади в нем в 3 раза больше. Евро размер здесь достигается сложением листа А4 в 3 раза.

Буклет - с англ. - книжечка, то, что можно развернуть и почитать. Евробуклет эффективен в целях рекламного характера: достаточно подробно может представить виды деятельности компании на выставке. Ознакомительного характера - познакомит с новыми товарами и услугами ваших постоянных клиентов, если разместить их на информационном стенде в офисе или выдавать в руки клиентам. Просветительского характера - сообщит важную и новую информацию посетителям Вашего мероприятия.

Мы поможем Вам выбрать оптимальный вид полиграфической продукции, опираясь на Ваши цели!