Звоните
прямо сейчас

+7 (343) 300 200 2

Новости

22.02.2019

Два Мифа о каталогах...

  1. Каталоги устарели. Все сейчас покупают через Интернет.

На самом деле - каталог продукции – по-прежнему действенный способ наглядно ознакомить потребителя или партнера с услугами и предложениями компании. На сегодняшний день печать каталогов -  это имиджевое мероприятие, которое однозначно повысит рейтинг компании в ряду конкурентов. Относится это в первую очередь, если вы работаете на рынке B2B, и ваш товар или услуга не относится к категории импульсных.

04.02.2019

1. Какой рекламный материал трудно выбросить в мусорную корзину? Тот, на котором написано твое имя! 

Персонификация маркетинга – основной тренд текущего времени.

Начнешь искать что-нибудь в Интернете, как тут же становишься объектом таргетированной рекламы всех игроков этого рынка.

Все чат-боты в мессенджерах и соцсетях обращаются к тебе по имени стоит только зарегистрироваться на каком-то ресурсе. И этот тренд будет только усиливаться.

 

22.01.2019

Наклейки на самоклеющейся пленке любых размеров по привлекательным ценам.

Специальные предложение на наклейки - 10% тиража - в подарок! Только до 15 февраля!

Звоните сейчас: (343) 300-200-2

WhatsApp: +79126006838

Маркетинг. Тренды 2019 г.

Главная / Новости / Маркетинг. Тренды 2019 г.

04.02.2019

1. Какой рекламный материал трудно выбросить в мусорную корзину? Тот, на котором написано твое имя! 

Персонификация маркетинга – основной тренд текущего времени.

Начнешь искать что-нибудь в Интернете, как тут же становишься объектом таргетированной рекламы всех игроков этого рынка.

Все чат-боты в мессенджерах и соцсетях обращаются к тебе по имени стоит только зарегистрироваться на каком-то ресурсе. И этот тренд будет только усиливаться.

 2.Реклама на бумажных носителях, говорят, умирает.

Как говорили в фильме «Москва слезам не верит»: «Ничего не будет: ни театра, ни кино, ни книг — одно сплошное телевидение». В наше время говорят, что будет один сплошной интернет. Да, будет, но не сейчас, и не для всех.

 

Если ваша целевая аудитория старше 40 лет, то, скорее всего, еще умеет читать. А некоторые даже любят и предпочитают получать информацию, перелистывая страницы. Особенно это касается учебных пособий, здесь пока бумажные носители предпочтительнее цифровых. 

 

3.Сейчас покупают глазами. Это тоже тренд. Большую часть информации мы воспринимаем визуально. И требования потребителя к качеству изображения  возрастают. 

Еще одна тенденция нашего времени – сращивание физического и цифрового пространства. Используются различные каналы коммуникации с клиентом, и один канал визуально должен поддерживать другой.

                                                                                В 2019 году:

1. заказывайте качественный оригинальный дизайн,

2.  персонализируйте полиграфическую продукцию, 

3. делайте комплексную многоканальную рекламную кампанию!