Звоните
прямо сейчас

+7 (343) 300 200 2

Новости

22.02.2019

Два Мифа о каталогах...

  1. Каталоги устарели. Все сейчас покупают через Интернет.

На самом деле - каталог продукции – по-прежнему действенный способ наглядно ознакомить потребителя или партнера с услугами и предложениями компании. На сегодняшний день печать каталогов -  это имиджевое мероприятие, которое однозначно повысит рейтинг компании в ряду конкурентов. Относится это в первую очередь, если вы работаете на рынке B2B, и ваш товар или услуга не относится к категории импульсных.

04.02.2019

1. Какой рекламный материал трудно выбросить в мусорную корзину? Тот, на котором написано твое имя! 

Персонификация маркетинга – основной тренд текущего времени.

Начнешь искать что-нибудь в Интернете, как тут же становишься объектом таргетированной рекламы всех игроков этого рынка.

Все чат-боты в мессенджерах и соцсетях обращаются к тебе по имени стоит только зарегистрироваться на каком-то ресурсе. И этот тренд будет только усиливаться.

 

22.01.2019

Наклейки на самоклеющейся пленке любых размеров по привлекательным ценам.

Специальные предложение на наклейки - 10% тиража - в подарок! Только до 15 февраля!

Звоните сейчас: (343) 300-200-2

WhatsApp: +79126006838

Специальное предложение при заказе каталогов до 8 Марта!

Главная / Новости / Специальное предложение при заказе каталогов до 8 Марта!

22.02.2019
  1. Каталоги устарели. Все сейчас покупают через Интернет.

На самом деле - каталог продукции – по-прежнему действенный способ наглядно ознакомить потребителя или партнера с услугами и предложениями компании. На сегодняшний день печать каталогов -  это имиджевое мероприятие, которое однозначно повысит рейтинг компании в ряду конкурентов. Относится это в первую очередь, если вы работаете на рынке B2B, и ваш товар или услуга не относится к категории импульсных. А чтобы принять решение о покупке необходимо все изучить и взвесить. И тогда солидность, надежность компании, и качество ее продукции, которые просматриваются  на страницах каталога, помогут потенциальному клиенту совершить покупку.

Как заинтересовать и добиться того, чтобы каталог был просмотрен до конца? Здесь важна каждая деталь: от грамотно скомпонованной верстки до выбранного переплета.

  1. Миф №2. Каталог – это необоснованно дорого.

На самом деле – грамотный подход перед началом работы над каталогом может сэкономить средства, и сделают эти затраты окупаемыми. Что значит грамотный подход? Вот вопросы, на которые надо ответить:

- Сколько каталогов печатать?

Возможно, не нужно печатать 500 каталогов, даже не смотря на то, что печать 500 каталогов офсетным способом будет дешевле за единицу. Но если характеристики товара меняются, вносятся изменения в линейку, то залежи каталогов не помогут вам в продажах. Лучше допечатывать по мере изменения ассортимента по 50 шт, чем переделывать уже напечатанные каталоги или продавать с неактуальными материалами.

- Какие требования к верстке?

- Количество страниц кратно 4. При подготовке макета дизайнер должен учитывать расположение страниц (справа или слева) сдвигая значимые изображения от центра.

- Какой формат выбрать?

 

- Чаще всего используется формат А4 (особенно для продукции производственного назначения). Он позволяет расположить фотографии оборудования, таблицы наглядно и удобно для чтения. Если же  каталог раздается конечным потребителям на выставке или в розничной точке, и потенциальный клиент должен положить его в сумку и забрать с собой домой, тогда удобнее формат А5.

 

 

- Какой тип бумаги выбрать?

- Надо учитывать 2 характеристики бумаги: плотность и белизну.

Если для вас критична четкая цветопередача, то надо выбирать ярко-белую бумагу, мелованная бумага незначительно, но все-таки искажает цвет изображения.

Для внутреннего блока плотность бумаги используется от 90 до 150 г/м2. Чаще всего – 115-130 г/м2.

Для обложки – от 170 до 250 г/м2 (чаще всего – 200 г/м2).

Чем больше в каталоге страниц, тем тоньше бумагу надо брать.

 

- Какой переплет выбрать?

К экономным решениям относятся: переплёт на скобу (скрепляется не более 80 страниц) и термоклей.

Более дорогие и износостойкие варианты: переплёт на пружину (толщина каталога не должна превышать 2,5 см), скрепление болтами (толщина каталога не должна быть меньше 4 мм) и твёрдый переплёт  (используется  при создании книг; поверхность твёрдого картона (обложки) покрывают тонким слоем специальной полимерной плёнки; основной блок листов сшивается нитками).

 

Если вы решили издать каталог своей продукции, определите для себя что для вас действительно важно и выбирайте оптимальные решения!


До 8 марта при заказе каталогов - 100 визиток или наклеек в подарок!